Здоровые зубы-это не больно!

Один из самых распространенных мифов о зубных врачах - они обязательно причинят вам боль. Как много людей боится человека с бормашиной? Наверное, каждый второй. Этот страх у нас остался еще с советских времен, когда под наркозом зубы только удаляли, лечение же проводили только “наживую”. Даже у молодого поколения еще сохранилась память об удалении молочных зубов без обезболивания.

Но на самом деле сейчас, благодаря современным технологиям и опытным врачам, лечение зубов стало абсолютно безболезненным процессом.

В современных стоматологических клиниках существует множество разнообразных средств для анестезии.

Одними из самых распространенных на сегодняшний день методов анестезии при лечении зубов являются аппликационная и инфильтрационная анестезия.

При аппликационной анестезии десну пациента смазывают специальными препаратами, которые обезболивают за счет воздействия лекарственного препарата на нервные окончания. Это один из самых распространенных и безопасных способов обезболивания для пациента. Препарат начинает действовать через несколько минут и его эффект продолжается до нескольких часов. Этот метод чаще всего применяется при лечении неглубокого кариеса, удаления молочных или подвижных больных зубов, снятии налета и зубных отложений, а так же для обезболивания места укола.

Инфильтрационная анестезия -  это ввод обезболивающего препарата в десну посредством укола. За счет того, что укол делается иглой, толщина которой в два раза меньше, чем толщина обычной иглы, боли от самого укола человек практически не ощущает. Обработанная часть фактически “замораживается”, благодаря чему пациент абсолютно не чувствует боли при лечении зубов. Эффект от инфильтрационной анестезии сильнее и дольше, чем от аппликационной, человек ничего не чувствует челюстью от одного до шести часов. По этому врачи рекомендуют пациентам быть крайне осторожными в тот период времени, пока действие лекарства не прошло - по возможности не кушать, с осторожностью употреблять жидкости и разговаривать, так как велика вероятность того, что вы можете прикусить щеку или язык.

Инфильтрационная анестезия применяется, как правило, при лечении глубокого кариеса, обработке зубных каналов, лечении пародонтита, пульпита и других тяжелых заболеваний зубов.

В нашей клинике эстетической стоматологии все виды работ с вашими зубами проходят абсолютно безболезненно! Наши специалисты всегда порекомендуют вам подходящую анестезию и найдут индивидуальный подход к каждому пациенту, что позволит вам навсегда избавиться от страха перед кабинетом зубного врача!