Хирургическая стоматология - это раздел стоматологии, основанный на хирургическом вмешательстве для сохранения красоты и здоровья зубов.

Основные виды услуг, оказываемых в хирургической стоматологии:

• удаление зубов, в т.ч. “зуба мудрости”;
  • имплантология и подготовка ротовой полости к протезированию;
  • хирургическая пластика;
  • удаление кист;
  • лечение воспалительных процессов и многие другие.

На сегодняшний день одной из самых популярных услуг в хирургической стоматологии остается удаление “зуба мудрости”. Третьи моляры (а именно так официально называются зубы мудрости) как правило вырастают у людей в возрасте 17-25 лет. Но, из-за того, что эти зубы растут уже в сформированной челюсти, им часто просто не хватает свободного места. В таком случае зуб может либо вовсе не прорезаться, или же занять не правильное и опасное положение. Если вовремя не обратиться за помощью к специалисту, то, помимо боли в зубах, повышенной температуры и плохого общего самочувствия, зуб мудрости может способствовать разрушению здоровых зубов, нарушению прикуса, развитию опухолей и инфекций.

Для того, чтобы избежать таких серьезных последствий, к врачу нужно обращаться при возникновении первых симптомов роста зуба мудрости (болевых ощущения, воспаления).

Удаление любого зуба, а тем более зуба мудрости - это хирургическая операция, выполнять которую должен специально обученный специалист стоматолог-хирург. В клинике эстетической стоматологии специалисты гарантируют пациентам безболезненную и максимально комфортную операцию по удалению зубов, а так же быстрое послеоперационное восстановление.

Каждый опытный стоматолог стремиться сохранить своему пациенту его настоящий зуб. Но если по медицинским показаниям свой зуб сохранить не удалось, на помощь пациенту приходит. Сегодня имплантология один из самых популярных методов протезирования. Благодаря современным технологиям и большому опыту врачей имплатны стали идеальным средством для замены одного или нескольких потерянных зубов, которые прослужат вам много лет и абсолютно не будут отличаться от остального зубного ряда. Основа зубного импланта это титановый штифт, который вживается в верхнюю или нижнюю челюсть пациента стоматологом-хирургом. Имплант может являться как отдельным заменителем отсутствующего зуба, так и выполнять функцию поддержки других протезов.

Хирургическая пластика в стоматологии применяется при необходимости увеличения объема костной ткани на месте удаленного зуба. Это происходит из-за того, что после удаления зуба давление на участок альвеолярного отростка уменьшается и костная ткань в этом месте постепенно рассасывается, что приводит к не возможности закрепить в этом месте имплант. Так же к хирургической пластике относят выравнивание десенного покрова зубов, которое часто применяется в эстетической стоматологии.

В целом, хирургическая стоматология это очень обширная и сложная отрасль стоматологии, которая решает огромное количество проблем с зубами. От того, насколько профессионально грамотным будет специалист в хирургической стоматологии зависит красота и здоровье ваших зубов, а так же ваше комплексное самочувствие, поэтому относитесь к выбору врача очень ответственно, ведь этому человеку вы, возможно, доверите проводить операцию на одной из самых открытых и заметных частей вашего тела!

Все специалисты хирургической стоматологии в нашей  клинике являются высококвалифицированными врачами с большим опытом работы в выбранном направлении, они смогут грамотно диагностировать и быстро избавить вас от всех проблем!

Вернуться к списку  услуг

прайс-лист