Пародонтология

Пародонтология - это раздел стоматологии, занимающийся лечением парадонта - комплекса тканей, окружающих зуб. - кости челюсти, связки зуба и десны.

Пародонтология - это раздел стоматологии, занимающийся лечением парадонта - комплекса тканей, окружающих зуб. К этому комплексу относятся кости челюсти, связки зуба и десны. Лечение десен - одно из основных занятий врача-пародонтолога.  Парондонтит очень распространенное заболевание, как правило оно поражает людей старше 35 лет, но иногда проявляет себя и раньше.

Чаще всего пародонтит возникает из-за плохой гигиены полости рта или же передается по наследству. Начальной стадией пародонтита, предвещающей обязательное последующее лечение десен, является гингивит - воспалительный процесс в десне.

Пародонтит довольно серьезное заболевание, оно требует обязательного медицинского лечения десен. Если не обратиться вовремя к специалисту и пустить процесс на самотек, то пародонтит может привезти к полной потери зуба. Лечение десен такой же важный аспект ухода за зубами, как их ежедневная чистка и регулярное лечение зубов.

Покраснение, кровоточивость десен и неприятный запах изо рта - вот первые симптомы пародонтита. Если при  чистке зубов вы регулярно замечаете кровь, вам стоит немедленно обратиться к пародонтологу для лечения десен. Если не начать лечение вовремя, то уже через некоторое время вы заметите частичное оголение и подвижность шеек зубов, затем почувствуете, что ваши зубы начали шататься и можете обнаружить гнойные выделения из десен, в периоды обострения появится ноющая боль в зубах, а так же болевые синдромы при принятии пищи. Обратиться к специалисту лучше при проявлении первых симптомов заболевания, ведь чем дольше вы будете откладывать поход к врачу, тем дольше и дороже будет само лечение.

Лечение пародонтита, как и любое другое лечение десен, сложный и трудоемкий процесс. На первом этапе врач-пародонтолог диагностирует проблему, нередко делая для этого рентген зубов. Затем врач будет удалять скопившийся зубной налет, чистить и полировать корни зубов, за счет чего уменьшается количество вредных микроорганизмов.

При тяжелых случаях пародонтита может потребоваться хирургическое вмешательство и последующее протезирование.

Пациентам, однажды столкнувшимся с пародонтитам, необходимо уделять особое внимание гигиене полости рта: тщательно чистить зубы, использовать специальные зубные пасты и средства для полоскания зубов, регулярно пользоваться зубной нитью и проходить процедуру профессиональной чистки зубов не реже, чем раз в полгода. Все эти не сложные процедуры помогут вам избежать процесса лечения десен.

Так же людям, страдающим пародонтитом, необходимо регулярное профилактическое лечение десен. Необходимо проходить плановые осмотры врачом-пародонтологом, как правило, стоматолога следует посещать раз в три месяца. Если не выявить вовремя симптомы рецидива - повтора болезни, то пародонтит будет протекать сложнее и болезненнее, чем в случае первого заболевания.

Стоит помнить, что косвенно пародонтит поражает не только ротовую полость, но и весь человеческий организм! Из-за боли и разрушения зубов человек начинает хуже пережевывать пищу, что приводит к различным заболеванием кишечного тракта. Из-за постоянных воспалений и большого количества микробов в ротовой полости у человека снижается иммунитет, он начинает чаще болеть простудными заболеваниями, снижается общее самочувствие, появляется вялость и апатия.

Своевременно обращение к стоматологу поможет вам не только сохранить здоровые и красивые зубы, но и скажется на вашем комплексном самочувствии!

Вернуться к списку  услуг

прайс-лист